Битрикс24 адаптировал CRM к карантину

<< Play
Во-время карантина спрос на CRM снижается, но в Битрикс24 успели сориентироваться и добавить в новый релиз (Битрикс24.Лондон) несколько функций для адаптации к новым условиям. Во-первых, это CRM-магазин, который позволяет быстро выставлять клиенту онлайн-счет и получать оплату. Прямо во время разговора с клиентом можно выбрать нужный товар в CRM, добавить скидку, адрес доставки и отправить ссылку на оплату по СМС, email или в чате. Во-вторых, это CRM-Терминал - мобильное приложение для (востребованных сейчас) курьеров, которое превращает смартфон в терминал для приема оплаты (по QR-коду). Кроме того, в лондонском релизе появился десктоп клиент Битрикс24, удобный для работы дома, расширены видеоконференции до 12 человек, и появилась возможность приглашать в видеочат клиентов без регистрации.

См. также: Топ 10 - SaaS CRM Системы
09-04-2020 14:08
Битрикс24 адаптировал CRM к карантину

Pages

Subscribe to [title]