Голосовое меню IVR
Это система предварительно записанных голосовых сообщений, выполняющих функцию маршрутизации звонков внутри меню, пользуясь информацией, вводимой клиентом с помощью тонального набора.
Голосовое меню — важная составляющая успеха любой компании. Правильно подобранное сочетание музыкального сопровождения, голоса диктора и используемой лексики создаёт благоприятное впечатление от звонка в организацию.
Маршрутизация, выполняемая с помощью голосового меню, обеспечивает правильную загрузку операторов по продуктам и услугам компании.
Примеры сообщений:
- Здравствуйте! Вы позвонили в компанию АБВ-ком. Нажмите:
- если хотите узнать о тарифах и условиях подключения;
- если хотите уточнить детали своих платежей;
- узнать о состоянии своего счета;
- Если хотите передать факс - просто нажмите СТАРТ на своем факсимильном аппарате. Спасибо!
- Здравствуйте! Наберите внутренний номер абонента в тональном режиме, или дождитесь ответа оператора.
- Пример голосового меню:
Важной составляющей Голосового меню для call-центра также является интерактивная очередь. При таком сценарии каждый позвонивший соединяется со свободным оператором, а если все операторы заняты, слышит сообщение об этом с просьбой подождать на линии и информацию о его порядковом номере в очереди.
Наши услуги:
Запись речевых сообщений для корпоративных автоответчиков и автоинформаторов;
Изготовление звукового контента для call-центров и систем интерактивного речевого ответа голосового меню;
Установку голосового меню на Вашу АТС.
В работе над заказом принимают участие ведущие профессиональные дикторы, в том числе англоговорящие дикторы — носители языка. Запись ведется на высококачественном студийном оборудовании. Производится пост-сопровождение заказа — оперативное внесение изменений и доработок в звуковой проект после приемки работы.
Заказы принимаются как на работу «под ключ»: запись диктора + монтаж + установка на Вашу АТС, так и на выполнение части перечисленных работ, например, только запись дикторского голоса.